Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Почему много говорим и не договариваемся?

Почему много говорим и не договариваемся?
Фото: Корреспондент отдела политики КП Елена Галаджий

На днях не смогла попасть на собрание родителей в детский сад сына. Делегировала вместо себя и мужа близкую родственницу. Попросила все записать и передать пожелания. На собрании решались "благотворительно-бытовые" вопросы детского сада. Родственница записала-озвучила, но, как оказалось, взрослые ни о чем не договорились. Многие родители тоже не смогли прийти: были бабушки, дедушки, тети, сестры, кузены, крестные. А воспитатели требовали общения с родителями, так как убеждены, что вопросы материального и духовного нужно решать непосредственно с "первыми лицами". И, конечно, они правы.

Спросите, к чему это я? Семья – это маленькое государство, а детский сад – некое объединение стран. И даже в такой микро "геополитике" ведут серьезные переговоры на уровне "официальных" лиц, а не подставных для того, чтобы система работала. Воспитатели детского сада это понимаю, а на верху власти нет.

Я искрение удивляюсь, почему в США договариваться о предоставлении нам летательного оружия отправились комбаты? Да, они без пяти минут народные депутаты. Но они еще не приняли присягу, их нельзя еще назвать полноценными представителями власти Украины. То есть, продвижением столь важного дня нас вопроса, как предоставление военной помощи, занялись "подставные" люди.

То же самое и с "Минскими договоренностями". Рискую быть раскритикованной, но если страна возлагает на эти соглашения такие большие надежды, то Украина должна была быть представлена на переговорах не человеком с приставкой "экс", а полноценным представителем власти. Хотя бы послом (от России был посол Зурабов). Тогда, возможно, и отношение к этому документу было бы другим. Цена ответственности была бы выше.

Во многом по причине "представителей" затягивалось согласование коалиционного соглашения. Велись двухуровневые переговоры. На первом уровне - "представители", не имевшие права голоса, писали черновик, дискутировали. На втором - с наработками шли к "официальным лицам", а те в свою очередь решали: визировать их или отправлять на доработку. И так – много раз.

Может первым лицам государства уже хватить прятаться от ответственности за спинами "представителей" и тянуть время? Есть вопросы, которые обязан и может быстро и эффективно решить только президент, премьер, министр. Поэтому выходите из тени, господа. И если ваши договоренности не сработают или принесут вред, несите ответственность за это. А так прячетесь за спинами других.

Новости по теме: ООС (АТО)