Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В Prozorro объяснили, почему водоканал из Ивано-Франковской области закупил презервативы

В Prozorro объяснили, почему водоканал из Ивано-Франковской области закупил презервативы
Фото: facebook.com/Kolomyiavodokanal

“Коломияводоканал” не объявлял тендер на покупку презервативов, информация о чем высветилась на сайте Prozorro и насмешила СМИ. Ошибка произошла из-за того, что коммунальное предприятие из Ивано-Франковской области вписало не конкретный нужный товар - в данном случае жидкое мыло, а целую категорию, объяснила коммуникационный директор ГП "Прозорро" Елена Шкарпова.

- Находим закупку на портале Prozorro, а там натурально написано большими буквами: "Духи, средства гигиены и презервативы". 1000 шт… Это 999 духов и один презерватив или 1 парфюм и 999 презервативов? Позвонили в Коломияводоканал спросить, что это было. Оказалось, что коммунальная компания просто купила мыло. И в названии закупки вписала не один товар, а категорию. Так, мыло входит в категорию "Духи, средства гигиены и презервативы". В едином закупочному словаре это номер ДК 021: 2015: 33710000-0, - написала она на своей странице в Фейсбук.

В "Прозорро" добавили, что сумма закупки на 15 тысяч не требует опубликования исчерпывающей информации, однако делать это стоит во избежание подобных курьезов. Журналистов, которые написали о закупке презервативов, попросили обращаться к заказчикам за подтверждением перед публикацией.

“Коломияводоканал” попал в заголовки СМИ. Фото: facebook.com
Фото: facebook.com/e.shkarpova

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Замначальника киевского метро: Смартфоны за 22 тысячи это не “зрада”, а основной рабочий инструмент

Новости по теме: Prozorro Закупки