Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
2 мая
Загрузить еще

Сварщик-самоучка сделал "Теслу" из старого телевизора

Сварщик-самоучка сделал
Фото: Фото: photo-lviv.in.ua

Илон Маск может начинать волноваться - во Львовской области у него появился серьезный конкурент. Сварщик-самоучка и пчеловод Василий Тертека из Городка буквально из подручных материалов собрал настоящий электромобиль. Забавный трехместный малыш может разогнаться до 45 км/ч и проехать без подзарядки 120 километров. 

Необычный транспорт 57-летний изобретатель создал, чтобы ездить к себе на пасеку, до которой 25 километров. На обычном автомобиле не наездишься - топливо дорогое, для велопоездки - далековато. 

На сборку электрокара ушло три месяца, но работать приходилось с утра до вечера. Перед этим мужчина целый год копил деньги и покупал необходимые детали, некоторые достались бесплатно. 

Каркас "младшей сестры" "Теслы" сделан из металлического профиля, кузов обшит поликарбонатом, остатки которого любезно предоставил сосед. Под лобовое стекло приспособил экран от старого телевизора. На задних колесах стоят электродвигатели, их изобретатель заказывал в Одессе. Аккумуляторов всего три - два основных и один менее мощный.

- Конкретной схемы не было, все из головы, - рассказал "КП" в Украине" создатель электромашины. - Внук мне дал велосипед, из которого вырос, я использовал руль и колеса. Вот только слабоватые они, езды по нашим дорогам не выдерживают. Недавно в яму попал - четыре спицы поломал. Купил потолще, поменяю скоро. Холодновато немного в салоне, нужно печку придумывать. 

Водительское место - обыкновенный мягкий офисный стул, только без ножки и колесиков. Для пассажиров сиденье из задней спинки "Жигулей". Там помещаются два человека, не очень крупных, и дверь всего одна. 

Размеры электромобиля миниатюрные - около метра в ширину, в длину - чуть больше двух.

- Люди интересуются машинкой. Некоторые спрашивали, не продаю ли я ее. Другие интересовались, как такую самому сделать, - улыбается энтузиаст. - Охота отпадает, как только они узнают стоимость аккумуляторов. Один - примерно 11 тысяч гривен, а нужно два. 

Оказалось, что регистрировать такой автомобиль не нужно, по своим параметрам он считается велотранспортом, поскольку мощность его двигателя всего 3 кВт. 

Новости по теме: Новости Львова Автомобили