1 мая

НАСА обнаружили новую очень яркую звезду

Фото: Фото: соцсети

Исследователи НАСА объявили о находке новой звезды, свет вспышки которой сильнее нашего Солнца в 570 миллиардов раз. Небесное тело находится в 3,8 миллиардах световых лет от нашей планеты. Об этом сообщили The Wall Street Journal.

Звезда находится в созвездии Индейца. Ученые пока не решаются объяснить механизм, которым была вызвана столь мощная вспышка. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

- Ее изучение может привести к появлению новых теорий и открытию нового класса сверхновых, и мы с нетерпением ждем шанса дать ответы на эти вопросы в последующие годы, — заявил Субо Донг.

Исследователи наблюдали за звездой на протяжении четырех месяцев. За это время она выделила столько энергии, сколько Солнце могло бы выработать за 90 миллиардов лет.