3 мая

Дорого в Египте, холодно в Крыму, в отпуск на планеты я тогда рвану

Далекие миры становятся все ближе. Пусть полететь туда мы пока не можем, но важно, что они есть, их нашли, их видно. А значит, рано или поздно человечество доберется до новых мест жительства в космосе. Пока же можно фантазировать, и нам в этом активно помогает НАСА.

Лаборатория реактивного движения НАСА при Калифорнийском технологическом институте представила рекламные плакаты, презентующие три внеземных туристических направления. Постеры, выпущенные в декабре, призывают землян приобретать туры на экзопланеты - планеты, вращающиеся вокруг отличных от Солнца звезд. Стиль плакатов выдержан в духе постеров 1930-х годов, рекламировавших туристические поездки.

Глядя на эти плакаты, можно смело мечтать! Тем временем в НАСА готовят 3 новых постера, они появятся в феврале. И мы вам о них тоже расскажем.

Поселись рядом с Люком Скайуокером

Фото: Постеры NASA

Первый мир говорит нам о том, что, глядя на фантастические фильмы и неземные миры, не нужно думать, что режиссеры слишком уж фантазируют. Возможно, они просто предчувствуют. Так вышло с планетой Kepler-16b, открытой в 2011 году. Она является первым реально существующим примером феномена, характерного для родной планеты Люка Скайуокера Татуин в фильме "Звездные войны": небесное тело вращается вокруг двух звезд.

Красное небо, красные огурцы

Фото: Постеры NASA

Планета Kepler-186f, размером наиболее похожая на Землю, была открыта в апреле 2014 года. Температура поверхности Kepler-186f позволяет образоваться жидкой воде, которая необходима для поддержания жизни. Слоган постера - "У соседа трава всегда краснее" - намекает на то, что звезда, вокруг которой вращается 186f, холоднее и краснее нашего Солнца. Таким образом, если на планете существует растительность, палитра ее цветов отличается от земной преобладанием красных оттенков.

Мир для накачанных парней

Фото: Постеры NASA

Здесь вас будет плющить! И без серьезной физподготовки на "сорок триста семь" лучше не лететь. Планета HD 40307g представляет собой нечто среднее между супер-Землей и мини-Нептуном, сообщает рекламный постер. Обнаруженная в 2012 году HD 40307g находится в 44 световых годах от Земли и весит по меньшей мере в семь раз больше. Это означает, что туристы, прибывшие на HD 40307g, будут испытывать гораздо более сильное гравитационное притяжение, чем на Земле.