NASA ищет добровольцев для уникальной миссии на Луне

Американские исследователи из NASA предложили добровольцам со всего мира помогать им в поисках следов внеземной жизни на Луне. Согласно заявлениям Пола Девиса (Paul Davies) и Роберта Вагнера (Robert Wagner) из Университета Аризоны (США), с помощью клише, полученных благодаря космическим спутникам, станет возможным поиск следов внеземной жизни на поверхности Луны, если они там, конечно, есть, пишет infuture.ru.

- Даже если нет никакой твердой уверенности в том, что представители внеземных цивилизаций оставили следы своих технологий на поверхности Луны, то все-таки есть шанс обнаружить следы внеземной жизни с помощью находки каких-либо артефактов или чего-то необычного на лунной поверхности, - заявили ученые NASA в научном журнале Acta Astraunautica.

По мнению американских ученых, наш естественный спутник Луна является подходящим местом для длительного сохранения любых следов, оставленных на ее поверхности представителями иных миров.

Американцы уверены, что миссия, основанная на работе добровольцев, по поиску следов внеземной жизни на Луне не будет дорогостоящей, а поэтому она вполне реальна и может принести очень позитивные результаты.