Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Донецк доработает "красный бриллиант"

К чемпионату Европы по футболу в Донецке намерены всерьез уделить внимание

всяческой "сувенирке": начиная от магнитиков на холодильники и заканчивая

футболками и кепками. Неудивительно, что у официальных символов города,

принимающего "Евро", - террикона и розы, не замедлили появиться "конкуренты". И

самым перспективным из них оказался "красный бриллиант". Правда, к дизайнерской

концепции дончанки Дианы Берг, победившей в конкурсе прославляющих шахтерскую

столицу разработок, тут же появились вопросы. Дело в том, что похожий логотип в

виде красной буквы "D" еще до конкурса успело засветить норвежское рекламное

агентство. Претензии есть к автору слогана-победителя "Open your mind" ("Открой

свой разум") Юлии Багрий. Интернет-пользователи быстро вычислили, что подобный

девиз больше 6 лет с успехом используют для рекламы немецких автомобилей

"Smart".

 

Так что оргкомитету, утверждавшему победителей, пришлось признать факт плагиата

налицо и объявить, что результаты конкурса на лучшую новую "Евро" символику

города будут пересмотрены.

 

- Относительно слогана результаты конкурса будут пересмотрены.

А что касается логотипа, то он будет доработан. Об этом уже предупреждены

авторы. В ближайшие несколько дней мы должны решить все вопросы относительно

авторского права с МОК и дизайнером. Всеми авторскими правами на этот

логотип должен обладать городской совет, - заявил начальник управления по

подготовке к "Евро-2012" Донецкого горсовета Сергей Репин.

 

Посему в ближайшие недели авторам предстоит явить на суд дончан новую

дизайнерскую идею. Кстати, как заявил мэр Донецка, бюджету города это ничего не

будет стоить.