Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

К Евро-2012 дончане нарисуют мультики про все команды

К Евро-2012 дончане нарисуют мультики про все команды
Фото: Работа над очередным роликом. Фото union.makeevka.com

К началу чемпионата Европы по футболу, донецкая студия анимации снимает мультфильмы. Уже готовы ролики об Испании, Италии, Грузии, Шотландии. В разработке - Франция и Греция.

Перед тем, как приступить к работе над мультиком, аниматор Римма Вязовая долго рассматривала испанских футболистов на различных фотографиях, теперь каждого знает в лицо. Более того, нано «перелопать» кучу литературы, чтобы лучше узнать историю, традиции и культуру страны, сообщает "Юнион".

- Сначала рождается персонаж на бумаге. Его образ, форма, как он выглядит, потом рисуются его друзья, которые будут вместе с ним жить, контактировать, потом это все переносится на компьютер, и уже там разрабатываются движения, эмоции, - рассказывает аниматор Римма Вязовая.

После накладываются музыка и звуковые эффекты. Мультсериал будет понятен всем – создатели сделали упор на язык жестов, так что перевожчика не понадобится. Создание полутораминутного мультфильма в среднем занимает месяц – аниматору нужно нарисовать 2250 кадров. Обязательное требование, чтобы каждые 5 секунд в кадре происходило какое-то событие и оно вызывало улыбку. Такой комедийный прием называют гегом.

- Существует несколько видов комедийного жанра: ситком и буфанада. Ситком – комедия-ситуация, буфанада – это когда кто-то за кем-то постоянно гоняется. Явный пример буфанады – фильмы Чаплина и «Том и Джерри». В нашем случае такой смешанный мультфильм, очень много гегов , постоянно происходит какое-то действие, - делится опытом Владимир Лыков, творческий руководитель анимационной студии.
Сценаристы, режиссеры и аниматоры много спорили, какими должны быть герои.

- Была мысль сделать универсальную команду гостей, которая встречается с каждой командой. Но тут есть один нюанс, что если бы мы вводили ее в каждую серию, они стали бы героями, хотя бы они проигрывали всем подряд. И Англии, и Испании, и Бразилии, но постепенно бы зритель бы их полюбил, потому что они есть везде. Это узнаваемый персонажи, а задача мультфильма Евро-2012 - сделать героями сборную каждой страны, - рассказал Александр Колесник, режиссер анимационной студии.

Донецкие аниматоры очень надеются, что их мультфильмы понравятся зрителям всех стран. Свои работы ребята собираются транслировать в интернете, на телевидении, как промо-ролики во время самого чемпионата. До украинской команды дело еще не дошло, но, однозначно, наши будут очень колоритными.