Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Как в Киеве работает уборка гололеда по SMS?

На днях главный по уборке снега и льда в Киеве – Сергей Садовой в прямом эфире одного из телеканалов дал свой личный номер мобильного – мол, звоните и жалуйтесь, будем убирать. 
 
Мы воспользовались возможностью нажаловаться и от имени рядовых киевлян "настучали" на плохую посыпку льда по трем адресам. У коммунальщиков были сутки, чтобы внять нашим мольбам.
 
Адрес №1. Улица Ломоносова, 8. Проблема – обледеневшая лестница и перила, ведущие во двор. Двор без посыпки.
 
На наш звонок в четверг утром, 24 января, ответил лично Сергей Садовой. Жалобу выслушал, записал и пообещал все исправить в течение дня. Вечером, возвращаясь с работы, чуда не ждали, но оно случилось. Два пролета лестницы, по которым нужно спуститься, чтобы попасть во двор дома, были не просто очищены ото льда, но еще и посыпаны. Как и все дорожки во дворе. Перила лестниц тоже не скользкие. 
 
Адрес №2. Улица Сошенко. Проблема – нет посыпки тротуаров в частном секторе. 
 
Садовому по этому вопросу звонили в обеденное время 24 января, ответил чиновник лично. К вечеру тротуары были посыпаны.
 
Адрес №3. Пересечение пр. Победы и ул. Ванды Василевской. Проблема - на тротуаре в районе стройки двух высоток - лед толщиной в 20 см. 
 
С этой жалобой мы попали не к Сергею Садовому, а его помощнице. Чиновниц в это время был на совещании и делегировал свои полномочия помощника киевлян. На этот раз проблему пообещали решить не в тот же день, а в кратчайшие сроки, но увы – даже следующим утром лед был не убран и не посыпан...
 
Вывод. Из трех жалоб в Департаменте городского благоустройства в кратчайшие сроки отреагировали на две. Причем обе принимал лично директор подразделения.