Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Из-за невозможности общения с пилотами, харьковские туристы застряли в Барселона на полтора дня

Из-за невозможности общения с пилотами, харьковские туристы застряли в Барселона на полтора дня
Фото: Фото: соцсети

В Харьков 182 пассажира рейса из Барселоны должны были вылететь еще вечером 19 июня. Багаж пассажиров забрали, они прошли все необходимые процедуры, ждали посадки у гейта. Сперва вылет сперва просто перенесли. Через 3 часа рейс на Харьков и вовсе пропал с табло. Позже озадаченным туристам сказали – самолет сломался, поэтому его не выпустят из аэропорта.

Еще несколько часов решался вопрос – что делать. Все это время расстроенные и недоумевающие харьковчане, в том числе, и дети, сидели в холле, ожидая решения кампании. Чтобы разрядить обстановку, которая накалялась из-за того, что никто из сотрудников не мог объяснить, когда полетит борт, и сколько пассажирам придется ждать без багажа и личных вещей, туристам предложили отправиться в гостиницу. Всех обеспечили едой и разместили в трех разных отелях, правда, в 100 км от Барселоны и в три утра.

Туристам дали время немного поспать и всех вновь отправили в аэропорт, но самолет снова не вылетел. После очередной длительной "экскурсии" в аэропорт людей опять оповезли в гостиницу. Правда, до этого, рассерженные и уставшие от проволочек харьковчане, устроили акцию протеста – громко скандировали в аэропорту "Хотим домой", чтобы привлечь внимание к  проблеме с вылетом.

В SkyUp Airlines, которые всего лишь около месяца запустили этот регулярный рейс, пассажирам объяснили причину поломки. Система внутренней связи между кабиной пилотов и бортпроводников оказалась неисправной, а при таких условиях взлетать нельзя.

- Пилоты находятся за бронированными дверями. К ним невозможно попасть из салона. Обратиться к ним можно только через специальную систему. Если в салоне самолета что-то случится, а эта система неисправна, бортпроводники не смогут связаться с пилотами и наоборот, - разъяснили в кампании.

Почему так долго ремонтировали эту неисправность, в SkyUp Airlines объяснили просто – пришлось доставлять необходимые детали для ремонта из Киева и Амстердама.

Сегодня утром туристов вновь доставили в аэропорт. По словам пассажирки Юлии, не обошлось без новых неприятных сюрпризов. Так, один из автобусов сломался в пути, а также была угроза, что борт вновь не взлетит.

- Самолет прилетел, но никого не пускают. Работник аэропорта сказала, что его будут проверять, и продлиться это может как 40 минут, так и час, и два. Если через два часа ничего не будет, то нам снова предоставят талоны на еду, - писала вести с рейса на своей страничке в соцсети девушка.

Однако, автобус к самолету все же подали в 13.30.

В прошлом году ситуация с вылетами и прилетами на отдых и домой была еще хуже: тысячи туристов вместо долгожданного путешествия сутками сидели в аэропортах.

Читайте также

Лоукосты против обычных авиакомпаний: как путешествовать дешевле

В каких случаях лучше выбирать бюджетный перелет, а в каких – регулярные рейсы.