Загрузить еще

Крушение Boeing 737 MAX в Эфиопии: стали известны детали переговоров пилота и диспетчера

Крушение Boeing 737 MAX в Эфиопии: стали известны детали переговоров пилота и диспетчера
Фото: Фото: соцсети

Пилот разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX перед катастрофой просил диспетчера о разрешении на быстрый набор скорости и высоты. Об этом 17 марта сообщило агентство Рейтер.

Обычно после взлета самолеты разгоняются примерно до 370 км/ч, однако в этот раз пилот попросил разрешения разогнаться до 643 км/ч. Также был запрос на набор высоты до 4,27 км над уровнем моря.

После этого пилот попросил разрешения вернуться в аэропорт Аддис-Абебы.

- Пилот сказал, что у него проблемы с управлением полетом. Именно поэтому он хотел подняться, - рассказал источник агентства.

Вскоре после этого самолет просто исчез с радаров.

Уже известно, что эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) расшифровали данные бортового речевого самописца Boeing 737 MAX. Работа над расшифровкой данных параметрического "черного ящика" (FDR) продолжится в воскресенье, 17 марта.

Напомним, 10 марта в Эфиопии потерпел крушение Boeing-737 MАХ. Самолет выполнял короткий рейс из Аддис-Абебы в Найроби и рухнул незадолго после взлета. На борту находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа. В результате происшествия все погибли на месте.

В ТЕМУ

Опасен ли Boeing-737 MАХ и почему от него все отказались

Boeing-737 серии MАХ является еще очень новым самолетом. Авиакомпании начали использовать его лишь с 2017 года. Однако, данная катастрофа стала для самолета этой модели не первой. В октябре 2017 года такой же Boeing индонезийских авиалиний Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Тогда жертвами катастрофы стали 189 человек.

 

Чтобы узнавать новости первыми, подписывайтесь на страницы "КП в Украине" в ФейсбукеИнстаграмеТвиттереТелеграме и YouTube.

Новости по теме: авиакатастрофа