Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Смерть на дорогах: строгость законов и необязательность их исполнения

Смерть на дорогах: строгость законов и необязательность их исполнения
Фото: Смерть на дорогах: строгость законов и не обязательность их исполнения

Сначала авария маршрутки унесла жизни 10 пассажиров, затем ДТП на перекрестке закончилось вылетом одной из машин на тротуар, где погиб человек, а потом и вовсе внедорожник с "крутыми" номерами сбивает на пешеходном переходе ребенка.

Уверен, что сейчас будет много инициатив по ужесточению наказания водителей. Обязательно выскажутся говорящие головы из МВД, кто-то из чиновников пообещает увеличить штрафы, а какой-нибудь депутат даже сможет совершить героический поступок и не выходя из отпуска подать соответствующий законопроект. Только это все не поможет сделать нашу жизнь безопасней.

Можно ввести хоть высшую меру наказания за превышение скорости или проезд на красный свет, но если за преступлением не будет следовать наказание, то и боязни ответственности у нарушителей не будет. Как в той поговорке – строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Сейчас за превышение скорости можно отделаться штрафом в 510 грн. Не так уж и мало, но никто их не боится, потому что скоростной режим никто не контролирует. Если проехать не в час пик столичными магистралями, можно увидеть, что поток машин едет со скоростью более 100 км/ч. С такой скоростью едут почти все машины, даже грузовики, водители которых понимают, что с меньшей скоростью они попросту будут всем мешать.

В нашей стране за безопасность на дороге борются какими-то странными способами. Например, объявляют месячник борьбы с нелегальными маршрутками. И вся полиция занимается только этим вопросом. Если ты не водитель нелегальной маршрутки, то можешь делать все, что хочешь, даже на глазах у патрульных экипажей. Через какое-то время про маршрутки забудут и объявят месячник борьбы с пьяными за рулем. Как будто пьяным можно ездить в другое время. Потом начнут бороться с теми, кто ездит по полосе общественного транспорта, а потом с теми, кто превышает скорость...

Это все напоминает точечные меры, когда больной прикладывает кусок льда к больному месту, чтобы облегчить болевой синдром, но никак не борется за здоровье всего организма. На самом деле полиция должна бороться со всеми этими нарушениями постоянно, а не от случая к случаю. Реформе полиции недавно исполнилось три года. Казалось бы, немалый срок, но до сих пор она так и не смогла обеспечить исполнение законов, а вместе с этим - безопасность на дорогах и улицах наших городов.

Новости по теме: Аварии