Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
4 мая
Загрузить еще

Смерть престарелого серба и юной полячки будут расследовать до весны

Смерть престарелого серба и юной полячки будут расследовать до весны
Фото: Мама Оливии показывает школьный документ дочери. Фото alo.rs.
Экспертизы по делу о загадочной гибели 68-летнего серба и 16-летней польки, которых нашли мертвыми в луцком отеле "Свитязь" 18 января, будут длиться до конца февраля – начала марта.
 
- Назначено очень много экспертиз. И только когда будет закончена последняя, следователь примет процессуальное решение, - рассказали "Комсомольской правде в Украине" в пресс-службе милиции Волыни. По-прежнему рассматриваются две версии. Первая – серб застрелил польку и застрелился сам. Вторая – обоих убили, сымитировав это под любовную драму.
 
Оба лежали в постели в нижнем белье. Фото magnolia-tv.com
 
Напомним, пожилого мужчину и юную девушку нашла горничная, которая заглянула в номер, когда истекло время для выселения постояльцев. Оба лежали в постели в нижнем белье. В номере работал телевизор, на столе стояла початая бутылка вина. Все указывало на то, что драма разразилась ночью. Документы, 16 тысяч долларов и ключи от машины серба были на месте. Пара пересекла границу Польши с Украиной за три дня до трагедии. Как сообщают польские и сербские СМИ, 68-летнего мужчину звали Ратко Величкович, 16-летнюю девушку Оливия Янковска. В Луцке они гостили не в первый раз.  
 
В соцсетях Ратко Величкович именовал себя педагогом. Фото Facebook
 
На странице в "Facebook" Ратко называет себя педагогом, а местом жительства указывает польский город Познань. Он действительно имеет педагогическое образование. До того, как переселиться из Сербии в Польшу, преподавал в школе физику, химию и математику, пишет сайт "Hello!". В дурных наклонностях его не замечали, но учитель, вспоминают коллеги, был очень строгий, а иногда и слишком строгий с детьми. В Познань Ратко перебрался 20 лет назад, оставив в Сербии жену и дочь. Вторая дочь родилась у него от брака в Польше. В Познани Ратко основал транспортную фирму "Юг", зарегистрировал филиал в селе Маяки под Луцком. Но в Украине у него возникли какие-то проблемы, в частностности, с дело пришлось свернуть. Но он продолжал приезжать в Луцк, где у него остался депозитный счет, знакомые и вроде бы новые бизнес-интересы.
 
С Оливией серб познакомился год назад и стал осыпать девушку подарками. Мать Оливии рассказала польским изданием, что до этой встречи ее дочь была примерной ученицей, занималась спортом, а после знакомства с Ратко стала вести себя странно.
 
Оливия Янковская хорошо училась и занималась спортом. Фото fakt.pl
 
- Приходя домой из школы, она сразу садилась за компьютер. Я чувствовала, что с ней что-то происходит, но не знала, что именно. Мне не удавалось с ней поговорить. Я заметила, что в ее шкафу появилось много новой одежды. Мой муж и я не могли себе такого позволить, - передает слова Кристины Янковской сайт fakt.pl.
Родные не верят, что между Оливией и Ратко могли быть нежные отношения. Сестра девушки вспоминает, что в Варшаве у Оливии был парень и Ратко ее ревновал. И что юная барышня якобы даже высказывала желание порвать со своим пожилым другом. 
 
Тем не менее в Луцк Оливия и Ратко приезжали уже третий раз. Перед роковым свиданием в "Свитязе" они были здесь в декабре. Местный телеканал даже случайно взял интервью у Ратко (его спутница от камеры сбежала), прося поделится впечатлениями о Луцке. Жизнерадостный серб хорошо отозвался о Волыни, сказал, что у него здесь есть друзья, посетовал, что в Украине растут цены на недвижимость – он собирался купить в Киеверцах квартиру. И пожаловался на то, что в Луцке у него было два автобуса, но один украли. "Вот такой бизнес по-украински", - заключил, улыбаясь,  Ратко.
 
Фрагмент сюжета телеканала Аверс
 
Родные серба не верят, что он мог убить девушку и себя самого, считая, что это дело рук бандитов. Дочь Ратко в соцсетях просит оставить ее семью в покое: "Моим детям все равно придется идти в школу. В детский садик, мужу – на работу, и мы должны стараться жить нормально".