Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
2 мая
Загрузить еще

Уголовное дело на руководство порта завели из-за поломанного лифта

В среду неизвестные в масках ворвались на территорию Одесского порта.
– Они никому не представились, вели себя грубо и вызывающе, – рассказывает начальник пресс-службы предприятия Елена Гиряева. – Проникли в здание и заперлись в кабинете с начальником порта Николаем Павлюком.
Почувствовав неладное, портовые грузчики кинулись на помощь своему шефу. В дверях административного корпуса завязалась короткая потасовка. Только появление Николая Павлюка как-то разрядило обстановку. Он сообщил подопечным, что его не арестовывают, а предприятие не захватывают. И лишь после этого докеры и грузчики разошлись.
А тем временем в административных помещениях предприятия все буквально переворачивали вверх дном.
– Бухгалтеров просто положили на пол лицом вниз, забрали личные вещи и сумки, – сообщил наш источник.
До четверга силовые структуры хранили молчание – никто не сообщал о своей причастности к происшествию. И лишь потом в областной прокуратуре сообщили: штурм предприятия проходил в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении должностных лиц ООО «Гостиница Одесса» и ГП «Одесский морской торговый порт». Последние, дескать, злоупотребляли служебным положением:
– Прокурорская проверка показала, что имущественный комплекс гостиницы «Одесса» передали в аренду частной компании на чрезвычайно невыгодных для порта условиях.
Между тем начальник порта Николай Павлюк не понимает, чем руководствовалась прокуратура, делая подобное заявление.
– Во время беседы со следователем всплыл этот вопрос, – отмечает он. – Мы ничего в аренду не сдавали. Мы владеем 80% гостиницы, у оператора – 20%, он оперирует нашими фондами и работает на нас. Гостиница с баланса порта не уходила. 10 лет нас проверяли разные структуры, и все было нормально.
По его словам, в прокуратуру начальника порта вызывали по уголовному делу, связанному с растратой 170 тысяч гривен на ремонт лифта в отеле.
– Суть вопроса такова, – рассказывает Николай Павлюк. – В процессе эксплуатации лифта начались сбои в компьютерной системе. В конечном итоге это привело к тому, что постояльцы гостиницы сопровождались в подъемнике электриком. Позже территориальное управление госохраны труда решило, что лифт нуждается в капремонте, и остановило его эксплуатацию. Без лифта гостиница не могла работать. Поэтому и провели его ремонт. После выполнения ремонта 80% суммы заплатил Одесский порт (170 тысяч гривен) и 20% – оператор (сама гостиница). Вот и все по этому уголовному делу.