Загрузить еще

Ювелирный бренд Tiffany продают одному из богатейших людей в мире

Ювелирный бренд Tiffany продают одному из богатейших людей в мире
Фото: Фото: tiffany.com

Французский производитель одежды и аксессуаров LVMH покупает легендарную ювелирную компанию Tiffany за 16,2 миллиарда долларов. Концерн принадлежит бизнесмену Бернару Арно, которого Forbes поставил на четвертое место в списке богатейших людей мира. Его состояние оценивается в 81 миллиард долларов. На сегодняшний день это крупнейшее приобретение LVMH. Об этом пишет Reuters.

Раньше наибольшую прибыль LVMH приносили модные бренды, в числе которых Louis Vuitton, Christian Dior и Givenchy. В последние годы спрос на ювелирные изделия и часы заметно увеличился, поэтому в LVMH решили развивать и это направление. Французская компания уже владеет ювелирным брендом Bulgari и швейцарской маркой часов Tag Heuer.

- Приобретение Tiffany укрепит позиции LVMH в ювелирном сегменте и усилит его присутствие в Соединенных Штатах, - говорится в совместном заявлении компаний.

Переговоры велись со второй половины октября. Изначально концерн предлагал 120 долларов за акцию, но в итоге повысил цену до 135 долларов. После объявления о покупке ювелирного бренда 25 ноября акции LVMH выросли на 1,8%. Компании заявили, что планируют закрыть сделку в середине 2020 года. Французы добавили к первоначальному предложению надбавку в размере 7,5%. Окончательное предложение оказалось на 50% выше стоимости акций, которая была на бирже до появления интереса Бернара Арно.

Больше всех приобретению порадовалась невестка владельца LVMH российская супермодель Наталья Водянова.

- Дорогой Дедушка Мороз, а можно мне пожелать, чтобы каждый завтрак в этом году был в Тиффани? Я себя очень хорошо вела, - написала она в в Instagram.

СПРАВКА КП

Tiffany основали Чарльз Тиффани и Джон Янг в 1837 году в Нью-Йорке. Позже к ним присоединился Джей Эллис. Первый магазин компания открыла в Манхэттене под названием Tiffany, Young and Ellis.

Бренд стал одним из самых узнаваемых в мире. Не последнюю роль в этом сыграла упаковка изделий в легендарную бирюзовую коробочку, которая появилась в 1845 году.  После смерти Чарльза Тиффани в 1902 году компанией занимался его сын Чарльз Тиффани-младший. Он стал первым арт-директором бренда и помог ему завоевать международный рынок.

Вокруг ювелирного магазина сосредоточен сюжет голливудского фильма “Завтрак у Тиффани” с Одри Хепберн в главной роли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Самые дорогие бриллианты, уходившие с молотка

Новости по теме: Франция Новости США ювелирка