Загрузить еще

Полиграф ШарикOFF (Seryoga): После моего ухода "Танцы…" - украинский междусобойчик, но я согласен с решением бабушек

Полиграф ШарикOFF (Seryoga): После моего ухода
Фото: Фото: Константин ГРИШИН

Из этого интервью и слова не выбросишь. Полиграф ШарикOFF, он же - Seryoga, он же - Сергей Пархоменко пришел к нам в гости вместе со своей партнершей по "Танцам со звездами" Аделиной Дели и рассказал самые пикантные моменты их танцевальной истории. Усаживайтесь поудобнее - будет с юморком.

"Моя жизнь больше похожа на шоу "Хата на тата"

- Сергей, что касается "Танцев со звездами" - вам были интересны танцы или вы все же хотели получить свою порцию славы?

Серега: - Свою порцию славы я уже получил: "Черному бумеру" - более 15 лет. Поэтому "Танцы со звездами" для меня очень веселый эксперимент и, возможно, начало будущей предвыборной кампании. В Раде же много людей из шоу-бизнеса! Может, и у меня получится. Почему нет?

- Перед стартом проекта вы говорили, что ваша жизнь очень похожа на это шоу. По-прежнему так думаете?

Серега: - После того, как я вылетел, моя жизнь больше похожа на шоу "Хата на тата", потому что теперь больше времени буду проводить с детьми.

- Расстроились, что пришлось уйти так быстро?

Серега: - Во-первых, это было запланировано. Я всегда вылетаю куда-нибудь каждое второе воскресенье месяца. Например, в Монако, Монте-Карло, Ниццу, поэтому для меня это было абсолютно предсказуемо, я даже билеты взял сразу. Можете проверить на сайте авиаперевозчика.

- Танцы вам давались тяжело?

Серега: - Я не танцевал, я жил. "Танцы…" не похожи на другие шоу. Это замечательное шоу, в котором я получил новые упражнения для тела, новую тренировку для разума, я строил новые нейронные цепи, это было очень увлекательно, интересно, это замечательная фитнес-система. Я познакомился с большим количеством популярных людей, завязал бизнес-отношения и связи. После первого эфира у меня уже был продан концерт на Новый год.

- А вы выбирали с кем танцевать или вас изначально поставили в пару?

Аделина: - Это была судьба.

Серега: - Я потребовал от канала самую восхитительную, роскошную партнершу, и, к счастью, наши вкусы совпали с продюсерами проекта. Во время первой поддержки, когда я поднял Аделину на руки, понял, что мне будет с ней легко.

- И как вы научили рэпера вальс танцевать? Сложно было?

Аделина: - Единственная сложность, которая у нас возникла во время наших тренировок, - это осанка Сережи и его сексуальность. Сережа слишком сексуальный для вальса, но мы с этим справились.

- Аделина хорошенько постукивала по вам палкой в одном из профайлов. Синяки были?

Серега: - А вы видели, что в одном из профайлов я сломал эту палку? Я просто профайлы на самом деле не видел. Вот, когда мои родственники из Кропивницкого обо мне что-то говорили, я был в гробу. Поэтому, когда мне перезвонил родственник и спрашивает: "Ну, как тебе профайл?", говорю: "В гробу я слышал ваш профайл". И это была чистая правда.

- Аделина - строгий учитель?

Серега: - Да, Аделина очень строгий учитель, но мне хотелось почему-то у нее учиться, учиться и еще раз учиться. Я посещал и внеклассные занятия. Как в хорошие школьные времена, приходил со сменной обувью и не прогуливал уроки, не задерживался на переменах.

- Тина Кароль говорила, что в голд-руме вас все боялись. Чем вы их там всех запугали?

Серега: - Я разговаривал с участниками голосом Александра Григорьевича Лукашенко. И, судя по комментариям, больше всех пугалась Тина.

В одном из эфиров Серега и Аделина танцевали фристайл под песню "Черный бумер". Фото: Инстаграм Аделины Дели.

 "Посчитал наши танцы божественными и поставил лайки"

- Где место у куклы Жизель, которую вам подарила Екатерина Кухар?

Серега: - Если вы имеете в виду, сплю я с ней или нет, то нет. Я не беру ее с собой в кровать на ночь.

- Кстати, Кухар, описывая вас, сказала: "То вы - озорной ребенок, то - властный деспот". Кто же вы?

Серега: - Полиграф ШарикОFF лично ответит на этот вопрос на сольном концерте в Октябрьском дворце 13 ноября в 19.00.

Кухар весьма прозорливая женщина. Именно поэтому она нравится всем нам. Не буду отрицать, что под жесткой оболочкой, кожурой скрывается нежное, чувственное ядро, и я показал это в одном из эфиров.

- Многие пытаются быть агрессивными потому, что это их защитная реакция.

Серега: - Конечно. Но я не считаю, что выгляжу агрессивным. Я обладатель чувства юмора, очень интересного. В основном люди получают удовольствие от общения со мной. Вот вы сидите, например, и с начала эфира все время улыбаетесь. Просто не все понимают мое чувство юмора.

- Вы сами как бы оценили свои танцы?

Серега: - Я несколько раз пересмотрел наши выступления в Youtube. Посчитал их божественными и поставил лайки.

- Божественными?

Серега: - Если я говорю "божественно", это значит, что я принимаю созданное нами как совершенный продукт.

- Влад Яма на своей странице в Инстаграме заявил, что не согласен с результатами голосования, мол, минимум три пары танцевали хуже вашей. Вы согласны, что зрители оставили не тех?

Серега: - Абсолютно уверен, что зрители прислали меньше СМС именно за нашу пару, поэтому мы и вылетели. Вопреки многочисленным мнениям зрителей, которые имеют суждение, что все запрограммировано заранее, все случилось именно так, как случилось. Просто аудитория, которая наблюдала за этим шоу, не проголосовали за номер с гробом. Конечно же, было бы правильнее по законам драматургии дать такому персонажу, как Сергей Пархоменко, и его партнерше Аделине Дели, ярким, непредсказуемым и скандальным, поработать еще несколько эфиров на хайп и рейтинг. Но для меня это абсолютно понятная, нормальная, честная реакция, когда люди были напуганы перформансом. Кстати, с этим номером связана очень смешная история. Изначально домовина должна была стоять. Но когда мы впервые увидели эту декорацию, поняли, что перед нами на паркете стоит не гроб, а дачный туалет. То есть, по идее я, этот мертвый казак, должен был выходить из дачного туалета. Это, между прочим, было бы очень смешно. И если бы туалет стоял вертикально, возможно, СМС за нашу пару было бы больше. Но я настоял на том, чтобы домовину положили и она все-таки была похожа на гроб. Конечно, номер получился жутковат. Хотя это была отсылка к гоголевскому "Вию". Аделина даже в ходе хореографической комбинации чертила воображаемый круг, а я был этим самым демоном, бесом, ведьмаком, который пытался проломить защиту воображаемого круга.

- Думаете, не все это поняли?

Серега: - Нет, поняли все. Просто это эмоциональная реакция нормального человека - мы боимся смерти, боимся гроба... Я этим номером хотел показать, что есть выход даже из самого безвыходного положения. Но в итоге выход показала мне аудитория.

Знаете, благодаря нашей паре этот сезон по праву мог считаться международным, а сейчас это просто украинский междусобойчик. Но я согласен с решением бабушек. Все мы знаем, что "1+1" - развлекательный телеканал, а поминки - это так себе развлечение. Поэтому они абсолютно правы, и нужно было выгонять меня еще раньше.

- Ваша фраза на прощание: "В Украине есть еще немало шоу, которым надо поднять рейтинг". Получилось забавно. Собираетесь куда-то на телик или это было образно сказано?

Серега: - Нет, это было не образно сказано. Я действительно считаю, что способен поднять рейтинг любому шоу.

- На какой проект хотите пойти?

Серега: - Если мы договоримся по условиям, пойду даже в "Голые и смешные".

- Вы обещали, что обязательно станцуете свое "катмандю" с Черным Лебедем. Сдержите обещание?

Серега: - Я обязательно станцую "катмандю" с Черным Лебедем, но многое зависит от самого Черного Лебедя. Уверен, что стоит об этом мечтать, думать, и хочу надеяться, что, если это произойдет, это произойдет все-таки в эфире канала "1+1".

 "Жалею, что наша встреча с Монатиком не состоится"

- Читатели спрашивают, можно ли вернуть вас в проект? Куда обращаться? Очень хочется увидеть вашу встречу с Монатиком.

Серега: - Мне кажется, сложно поменять формат этого шоу, правила, устой, библию. Так что нужно обращаться прямо в Раду либо напрямую писать президенту.

- Думаете, обращение Димы Монатика во время вашего выступления включили специально? Вы общались в последнее время?

Серега: - Думаю, это череда совпадений. Ходят слухи, что Монатик подстегнул голосование в пользу Кукуюка и Дзидзьо, чтобы наша встреча не состоялась. Но я не верю в это, мне кажется, Дима очень хотел этой встречи, и я ее очень хотел. Кстати, друзья мои, это единственное, о чем я по-настоящему жалею - что наша встреча не состоится в эфире "1+1". Здесь, пожалуйста, поговорите со своими бабушками, объясните им, кто такой Монатик и почему встреча Монатика с Сергеем Пархоменко могла бы быть хайпоносной и очень яркой в эфире этого замечательного канала. Конечно, мы с Монатиком, как и с Тиной Кароль, лайкаем друг друга в Инстаграме. Я просматриваю сторис Дмитрия.

- Что изменилось после того, как "Танцы…" вошли в вашу жизнь?

Серега: - Я стал жить пританцовывая. Танцы невероятно подсушили меня и дисциплинировали. Я зауважал танцы, зауважал людей, которые профессионально занимаются танцами. Это больше, чем набор телодвижений. Танцы, между прочим, гораздо интереснее, чем бокс. В боксе можно просто вырубить соперника и пойти дальше. В танцах нужно действительно быть ловким, гибким, изящным, грациозным, гармоничным. Это абсолютно новый мир для меня. И тем, кто из вас попадет в Октябрьский дворец 13 ноября, продемонстрирую номер, который хотел показать в рамках этого шоу.

- А где тренировки жестче - в боксе или танцах?

Серега: - Бокс - это те же танцы, только в танцах не бьют по голове. Но в танцах очень больно бьют по самолюбию. Когда ты получаешь судейские оценки и в твой адрес летят болезненные комментарии, критические высказывания, когда тебе говорят, что ты горбишься, сутулишься, очень сложно потом мотивировать себя идти дальше и не комплексовать. Но рядом с такой замечательной женщиной, как Аделина, мне было легче, она помогала мне поверить в себя и относиться ко всему с юмором.

- С дядей Михалычем после эфира помирились?

Серега: - Лежа в гробу, слышал его голос, по-моему, он мне желал успехов и показывал "катмандю" по-кропивницки. А это уже говорит о том, что дядюшка сменил гнев на милость и простил. Значит, на моем сольном концерте в Кропивницком мы вновь воссоединимся семьями и обнимем друг друга.

Артист говорит, что танцы – это новые упражнения для тела и новая тренировка для разума. Фото: "1+1".

 "Серега - старичок дотационный"

- В вас по-прежнему живут два человека: вот - Серега, а вот - ШарикOFF? А есть же еще и Сергей Пархоменко!

Серега: - Мне, Сергею Пархоменко, очень импонирует и ближе Полиграф ШарикOFF, потому что именно он сейчас зарабатывает для всех нас деньги. Серега - на дотации, он  старичок дотационный. Мы выплачиваем ему пособие по безработице, оплачиваем ему коммунальные счета, иногда покупаем одежду.

- Будет ли выпуск нового рэп-альбома?

Серега: - Да, да и еще раз да. Будет рэп, будет Серега, потому что Серега должен нам, он слишком долго живет за наш счет и должен выдать свой продукт. Он брал академический отпуск, страдал, вынашивал новые идеи, искал новый звук, экспериментировал с битмейкерами, пытался набраться сил, энергии, смелости, чтобы снова сделать шаг вперед. Поэтому очень скоро нас ждут новые композиции этого творческого человека.

- Вы действительно собираетесь получить украинский паспорт? Сейчас у вас просто вид на жительство?

Серега: - У меня просто вид на жительство, начиная с 2008 года. Да, я действительно хочу быть гражданином Украины. Надеюсь, соответствующие инстанции мне не откажут, учитывая, что оба моих сына являются гражданами Украины, учитывая мое отношение к стране и тот культурный след, который я оставил благодаря участию в шоу "Танцы со звездами".

"Не хочу превращать любовь в бюрократию"

- Как сегодня выглядит ваш обычный день? В эфире вы рассказывали, что готовите завтрак сыновьям, отводите в школу. Сложно быть одному за маму и за папу?

Серега: - Я воспитываю своих детей достаточно давно, и мне помогают в этом профессионалы. Когда у меня есть возможность, я сам им готовлю, отвожу в школу, езжу с ними на тренировки, читаю, проверяю, как выполняют домашнее задание. Но моя профессия обязывает меня много ездить, путешествовать, гастролировать. Я пребываю в дефиците общения с моими детьми на самом деле.

- А кто помогает?

Серега: - Рядом с ними находится человек, который недавно вернулся из французского легиона. Программа тренировок и специальных заданий прописана мной лично. Они соблюдают определенный режим, определенный стиль питания, каждая их минута идет по определенному графику и плану.

- Парни не жалуются? Марку 10, а Платону и вовсе 7.

Серега: - Они очень довольны. Они получают жалованье, а на жалованье обычно не жалуются. Они у меня взрослые парни, которые зарабатывают больше, чем некоторые взрослые. Они прекрасно понимают, что они маленькие мужчины, и со всей ответственностью относятся к своей миссии и работе.

- Жалованье получают раз в месяц?

Серега: - Они хотят, чтобы им выплачивали раз в неделю. И я не против. Но есть и система штрафов. Если они плохо себя ведут, что бывает крайне редко, пытаются где-то отлынивать или каким-то образом нарушить график и режим, то мы штрафуем их, и они получают в конце недели меньше средств.

- Не сложно ли вам жить одной мужской компанией? С их мамой общаетесь?

Серега: - Конечно, общаюсь с их матерью, она - замечательная женщина. Нам не сложно жить одной мужской компанией, мы - как на корабле, где есть капитан, где четко понятен курс, где распределены роли всех присутствующих на борту. Мы спокойно, уверенно движемся к намеченной гавани.

- Вам 42, а вы еще ни разу не довели девушку до загса или девушка вас не довела. Вы настолько свободолюбивый?

Серега: - Обратите внимание на то, как выглядят некоторые сотрудники загса. Некоторые из них напрочь отбивают охоту жениться уже на входе.

- А если серьезно?

Серега: - Мне кажется, я ответил очень серьезно на этот вопрос. Не хочу просто превращать любовь в бюрократию.

- Недавно вы пошли еще учиться в Харьковский авиационный институт на факультет самолетостроения. Зачем вам это?

Серега: - Меня очень привлекает авиация. Кроме шоу-бизнеса, который для меня понятен и в котором я плаваю как рыба в воде, мне интересны и другие области жизнедеятельности человека. Мне очень нравится быть легким, воздушным, свободным.

Харьков - столица авиационной мысли, он всегда притягивал и манил экспериментаторов и мечтателей, людей, любящих риск. Поэтому мне туда, мне с ними по пути, мне нравится этот город, мне там удобно и уютно.

- Вы как-то говорили, что хотите чаще улыбаться сами и сделать так, чтобы люди вокруг вас чаще улыбались. Мне кажется, вы редко улыбаетесь. Или это мы вас просто не видим в такие моменты?

Серега: - Думаю, вы не видите меня просто в такие моменты. Я действительно редко улыбаюсь на публике. Меня нужно очень серьезно рассмешить, и это мало кому удается. Вы в данный момент не говорите ничего смешного, и я не считаю должным улыбаться. Я не считаю должным улыбаться, как это делают американцы. Я не считаю должным покупать голоса за гречку, поэтому согласен с выбором тех, кто проголосовал в последнем эфире именно так. Предпочитаю быть собой и другим уже не стану. Поэтому улыбаюсь тогда, когда мне смешно и когда этого хочу.

КСТАТИ

- Как с вами можно пообщаться в неформальной обстановке?

Серега: - Покупайте билеты на мой сольный концерт, который состоится 13 ноября в 19.00 в Октябрьском дворце. Тех, кто не смотрел шоу "Танцы со звездами", ждет танцующий певец и поющий танцор Полиграф ШарикОFF. Будем вместе петь песни в центре города. Вот такое неформальное общение вам предлагаю!

Интимный вопрос

- У вас с Аделиной был секс?

Серега: - Если вы думаете, что со всеми, с кем я работаю, у меня был секс, вы очень плохо думаете о Монатике. У нас с Аделиной был паркет, именно этого нам не простили судьи.

Аделина: - У нас был секс на паркете.

Серега: - И под паркетом, и вместо паркета. У нас не было ничего, кроме ментального секса, который Аделина исполняла с моими мозгами во время того, как преподавала мне сложные "па" пасодобля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Ольга Фреймут: Не надо ходить по другим каналам, надо быть там, где я!

Популярная телеведущая побывала в гостях у "КП" в Украине" с Романом Кадеминым. Так что мы теперь знаем все про "Роман с Ольгой", их рабочие и личные отношения.