Загрузить еще

Что не так с новой рекламой Pepsi?

Что не так с новой рекламой Pepsi?
Фото: Кендал Дженнер в рекламе Pepsi. Фото: кадр из видео

Пользователей соцсетей возмутила новая реклама газировки Pepsi Max, героиней которой стала 21-летняя модель Кендал Дженнер, сестра Ким Кардашьян. Компанию Pepsi обвинили в спекуляции на актуальных проблемах общества и искажении действительности.

Ролик на Youtube посмотрели 1 млн 200 тысяч человек. Он набрал всего три тысячи лайков против 18 тысяч дислайков и нескольких тысяч негативных комментариев.

Модель-революционерка

В центре сюжета находится  колонна протестующих молодых людей разных национальностей и вероисповедания. Они веселятся, танцуют, при этом держат в руках плакаты "Мир", "Любовь". За этим всем наблюдает Кендал Дженнер. Она воплощает в себе мир роскоши и гламура, далекий от мира простых людей. Еще два героя ролика - фотограф-мусульманка и виолончелист. Последний пьет Pepsi, наблюдая за происходящим. В какой-то момент он присоединяется к протестующим и жестом призывает сделать то же самое Кендалл. Она внезапно снимает парик, высокие каблуки, вытирает помаду с губ и присоединяется к толпе. То же самое делает девушка-фотограф.

Кульминация ролика: Кендал берет баночку Pepsi и протягивает ее полицейскому. Тот какой-то момент сомневается, но потом открывает напиток и делает глоток. На его лице появляется улыбка. Толпа ликует. Баночка Pepsi в рекламе является неким символом единения. И все это происходит под жизнеутверждающую песню Скипа Марли "Lions".

Пока Кендал позирует, мимо нее проходит толпа протестующих. Фото: кадр из видео

Создатели рекламы утверждают, что они хотели показать, как могут объединится представители разных рас, религий, сексуальных предпочтений и социального статуса. 

- Это короткий фильм о моментах, когда мы решили действовать, следовать нашей страсти, и ничто не удерживает нас. Независимо от того, большой это случай или маленький, это те моменты, которые заставляют нас чувствовать себя живыми, - сказано в подписи к ролику.

"Баночка Pepsi не решает проблем"

Пользователей соцсетей в этой рекламе возмутило несколько моментов. Во-первых, участники протестных акций не ведут себя так, как в этом ролике. "Если вы хотели показать протест, то пригласили бы для съемок реальных мусульман, которых сейчас ущемляют в Америке. Их лица не отображали бы радость и эйфорию", - сказано в одном из комментариев.

Во-вторых, создатели рекламы хотят показать, что глоток Pepsi способен побуждать людей на активные действия. "Баночка Pepsi не поможет сделать революцию. Она не решает проблем", - говорится в другом комментарии.

В-третьих, компанию обвиняют в спекуляции на актуальных проблемах общества. В ролике можно увидеть представителей ЛГБТ-общины, мусульман, темнокожих, мирно идущих рука об руку.

Не обошлось и без обвинений в плагиате. Момент, когда Кендал подходит к полицейскому очень похож на кадр, запечатленный агентством Reuters в 2016 году во время протестов в Луизиане против полицейского насилия. Темнокожая американская медсестра Лешия Эванс препятствовала движению полицейских, за что ее арестовали. Таким образом она хотела показать беззащитность простых людей перед вооруженными стражами порядка.

Кадр из рекламы Pepsi и кадр во время протестов в Луизиане в 2016 году. Фото: скриншот, REUTERS 

Подробне

Новости по теме: Реклама